Организация питания
Питание получателей социальных услуг в учреждении проходит согласно режиму дня: завтрак в 9.00, второй завтрак в 11.00 (дополнительное питание), обед в 13.00, полдник в 16.00, ужин в 18.00 и в 21.00 на ночь выдается кисломолочный продукт.
Получатель социальных услуг обеспечивается питанием согласно нормам, утвержденным приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области№25 от 28.12.2017 года "Об утверждении нормативов на мягкий инвентарь и нормы обеспечения питанием для государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области" (приложение №9 к Приказу).
Для обеспечения разнообразного питания в интернате разработано и утверждено меню, в котором учтены среднесуточные нормы продуктов питания. Меню сбалансировано по жирам, белкам, углеводам. Разнообразие меню, введение в рацион питания новых блюд, а также большое количество овощей и фруктов способствует улучшению физического и психического состояния проживающих. Организацией диетического питания на пищеблоке интерната занимается медицинская сестра диетическая, которая осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, составляет ежедневную меню-раскладку в соответствии с картотекой блюд, осуществляет периодический подсчет химического состава и калорийности диет, контролирует закладку продуктов и отпуск блюд из пищеблока. Осуществляет контроль за своевременным проведением профилактических медицинских осмотров работников пищеблока. На отделении милосердия №3 второй этаж, на общем отделении №1 и на общем отделении №4 организованы столовые, на остальных отделениях милосердия питание распределяется по комнатам проживающих. Проживающие с ограниченными возможностями питаются в своих комнатах. Проживающих, которые не могут питаться самостоятельно, кормит санитарка. Питание проходит под наблюдением среднего медицинского персонала. Готовая продукция для отделений милосердия выдается буфетчицам на пищеблоке, согласно графику выдачи.
Проживающие Общего отделения питаются самостоятельно в столовой под контролем медицинского персонала и воспитателей во избежание нештатных ситуаций.
Свои отзывы и пожелания о качестве блюд, получатели социальных услуг, могут оставить в Книге жалоб и предложений. Ежедневно осуществляется контроль за работой пищеблока, качеством и правильностью отпуска блюд, согласно выхода готовой пищи.